Гарантия и сервис

Гарантия

E-COMPS предлагает Вам товары только высокого качества от ведущих мировых производителей, а также имеет большой ассортимент необходимой продукции на складе. Наша команда поможет Вам совершить покупку легко и оперативно, получить профессиональную консультацию по всем интересующим Вас вопросам.

Мы заинтересованы в совершении удачных покупок и качественном обслуживании наших клиентов! Для нас важно Ваше позитивное мнение о нас.

Настоятельно рекомендуем совершать покупки обдуманно и соответственно Вашим техническим требованиям. Если у Вас возникли затруднения с подбором - Вам будут рады помочь наши специалисты.

 

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ

1. Гарантийный ремонт оборудования проводится при предъявлении клиентом полностью заполненного гарантийного талона.

2. Доставка оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет, если иное не оговорено в дополнительных письменных соглашениях или договорах.

3. Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации.

 

гарантия E-COMPS не несет ответственности перед клиентом за прямые или косвенные убытки, упущенную выгоду или иной ущерб, возникшие в результате выхода из строя приобретенного оборудования.

Сервис

В нашем сервисном центре выполняется гарантийное и послегарантийное обслуживание контрольно-измерительной аппаратуры и радиомонтажного оборудования приобретенного только у нашей компании.

Сроки гарантийного обслуживания строго соответствуют срокам, установленным гарантийном талоне.

Для приборов на гарантии и при условии, что прибор вышел из строя не по вине потребителя, все работы по ремонту, замене деталей и узлов выполняются бесплатно. На все выполненные работы предоставляется гарантия.

 

УСЛОВИЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ ГАРАНТИИ

1. Несоответствие серийного номера предъявляемого на гарантийное обслуживание оборудования серийному номеру, указанному в гарантийном талоне и/или других письменных соглашениях.

2. Наличие явных или скрытых механических повреждений оборудования, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации.

3. Выявленное в процессе ремонта несоответствие Правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к оборудованию данного типа.

4. Повреждение заводских контрольных этикеток и пломб (если таковые имеются).

5. Наличие внутри корпуса оборудования посторонних предметов, независимо от их природы, если возможность подобного не оговорена в технической документации и Инструкциях по эксплуатации.

6. Отказ оборудования, вызванный воздействием факторов непреодолимой силы и/или действиями третьих лиц.